УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Опрос

Уважаемый получатель государственной услуги!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" Роспотребнадзором выявляется мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг.


Просим Вас принять участие в опросе:

1. Наименование оказанной Вам государственной услуги?

Лицензирование деятельности
Государственная регистрация
Выдача санитарно-эпидемиологического заключения
Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

2. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))

1
2
3
4
5

3. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))

1
2
3
4
5

4. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))

1
2
3
4
5

5. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка, а 5 - это наивысшая оценка

1
2
3
4
5

6. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка, а 5 - это наивысшая оценка

1
2
3
4
5

7. Место получения услуги:

Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту
Восточно-Сибирский Территориальный отдел
Горьковский Территориальный отдел
Дальневосточный Территориальный отдел
Забайкальский Территориальный отдел
Западно-Сибирский Территориальный отдел
Красноярский Территориальный отдел
Куйбышевский Территориальный отдел
Московский Территориальный отдел
Октябрьский Территориальный отдел
Приволжский Территориальный отдел
Свердловский Территориальный отдел
Северный Территориальный отдел
Северо-Кавказский Территориальный отдел
Юго-Восточный Территориальный отдел
Южно-Уральский Территориальный отдел