УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Санитарно-эпидемиологический надзор /
Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции
16.08.2019

По поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) в период с 29 июля по 12 августа 2019 г. проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции.

 

Специалистами Управления, территориальных отделов Управления,   ФБУЗ, филиалов по железнодорожному транспорту Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации проведено 73 консультации.

 

Наибольшая часть обращений, поступивших на «горячую линию», о  безопасности и сроках годности плодоовощной продукции (22) и рекомендациях по правильному выбору плодоовощной продукции (21).  

 

Большое количество обращений касались вопросов маркировки плодоовощной продукции, в том числе замороженной продукции, оформления претензий в адрес торговых организаций; правильного сбалансированного питания.

 

        Особое внимание уделялось проведению санитарно-просветительной работы по тематике «горячей линии». Проведено 5 семинаров, прочитано 6 лекций  на тему  «Вопросы качества и безопасности плодоовощной продукции». ФБУЗ подготовлено и распространено 95 памяток с рекомендациями по выбору, правильному хранению плодоовощной продукции, профилактике ботулизма. Подготовлено и распространено 256 листовок с тематикой: «Как выбрать клубнику», «Идем летом на рынок».

 

         На все поступившие по «горячей линии» вопросы даны исчерпывающие разъяснения в соответствии с положениями санитарного законодательства Российской Федерации и в области защиты прав потребителей.

 

Напоминаем, что в круглосуточном режиме без выходных дней можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

 

Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.