УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О работе с обращениями граждан за 7 месяцев 2015 года
07.08.2015

  За период январь-июль 2015 в Управление Федеральной службы   по   надзору  в   сфере  защиты  прав потребителей  и  благополучия человека   по    железнодорожному   транспорту  поступило   1016 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 209 обращений, в поездах пригородного сообщения - 178 обращений.
 Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили  47%, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 51%, по иным вопросам - 2%.
  По итогам рассмотрении обращений граждан составлено 111 протоколов об административном правонарушении, наложено 99 штрафов на сумму 489,2 тыс. рублей.
Направить    обращение   в   адрес   Управления  Роспотребнадзора   по железнодорожному  транспорту    можно  в  электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17. 
 Еженедельно   по  понедельникам  и   средам   с   14 до 18 часов   (моск.) проводится  прием  граждан,  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию Управления  в   общественной  приемной.