УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Итоги работы консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» по защите прав потребителей за 2017г.
22.02.2018


 Одним из направлений деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) является  информирование и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей консультационными  пунктами, находящихся по сети железных дорог.
 
 Количество консультаций, оказанных ФБУЗ потребителям в 2017 г., составило 3912 консультаций.
 
 Основные направления информирования и консультирования потребителей в 2017 г. представлены на рисунке 1.


 

Рис.1. Основные направления информирования и консультирования потребителей в 2017г


Также в 2017г. ФБУЗ было проведено 9 «горячих линий», в ходе которых было оказано 4040 консультаций на темы, представленные на рисунке 2.
 

Рис.2. Темы консультаций по «горячим линиям»

 Было оказано 36 консультаций, в ходе которых были подготовлены памятки:
  • •    10 - по качеству одежды,
  • •    5 - по предоставлению услуг ЖКХ,
  • •    5 - по продаже технически сложных товаров,
  • •    5 - по качеству игрушек, и 11 - прочих.
 Подготовлено 135 публикаций и выступлений в ведомственных средствах массовой информации, на местных телеканалах. Проведено 124 семинара, 43 «круглых стола», разработано 180 методических материалов для распространения.