УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О работе с обращениями граждан в 1 кв. 2019 года
17.04.2019
 
 
    В соответствии с п. 8.27. Положения об УправленииФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожеому транспорту (далее – Управление), утвержденным приказом Роспотребналзора от 10.07.2000 № 740, и руководствуясь Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Управление, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, полученных в устной, письменной или электронной форме, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

    За 1 кв. 2019 года в Управление поступило 515 обращений, из них письменных обращений, поступивших посредством электронной почты – 509, непосредственно от граждан поступило 147 обращений. 165 обращений касаются вопросов защиты прав потребителей в сфере транспортных услуг (144 обращения). Консультационная помощь по защите прав потребителей через «горячую линию» оказана 103 обратившимся.

    По результатам рассмотрения в соответствующие хозяйствующие субъекты направлено 44 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

    Напоминаем, что в соответствии с новой редакцией Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является соблюдение претензионного порядка к хозяйствующему субъекту (в случае если Ваше обращение не было рассмотрено или получен неудовлетворительный ответ), а также обязательная авторизация при направлении обращения с использованием средств информационно-коммуникационных технологий в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).