УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в период с 5 по 19 июня 2019 г. проводит «горячую линию» по вопросу качества и безопасности детского отдыха
05.06.2019
 
 
    Специалисты Управления, территориальных отделов Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» будут консультировать всех желающих по вопросам требований к качеству и безопасности детского отдыха.
 
    Консультирование граждан осуществляется по телефону 8-499-623-36-04.
 
    Время работы «горячей линии»:
 
понедельник-четверг – с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;
 
пятница – с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;
 
суббота-воскресенье – выходной.
 
    Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
 
    Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».
 
    Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
 
    Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.