УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам её годности
08.10.2019
 
 
 

По поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) в период с 11 по 25 сентября 2019 г. проведена Всероссийская тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам её годности.

 

Специалистами Управления, территориальных отделов Управления,   ФБУЗ, филиалов по железнодорожному транспорту Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации проведено 58 консультаций.

 

Наибольшая часть обращений, поступивших на «горячую линию», касалась  безопасности и сроках годности мясной и рыбной продукции (22 или 37,9%) и рекомендациях по правильному выбору продукции.  

 

Граждане интересовались вопросами получения  информации на портале ГИС ЗПП о выявленной в обороте некачественной пищевой продукции, в том числе мясной, а также алгоритмом действий в случае приобретения продукта, не соответствующего установленным требованиям.

 

        Особое внимание уделялось проведению санитарно-просветительной работы по тематике «горячей линии». Проведено 5 семинаров, прочитано 3 лекции  на темы:  «Вопросы качества и безопасности мясной и рыбной продукции», «Условия хранения и сроки реализации мясной и рыбной продукции», «Профилактика пищевых отравлений». ФБУЗ подготовлено и распространено 30 памяток с рекомендациями по выбору, правильному хранению мясной и рыбной продукции. Подготовлено и распространено 485 листовок с тематикой: «Качество мясных консервов»; «О маркировке рыбы и рыбной продукции»; «Рекомендации по выбору мясного фарша»; «Инфекционные заболевания, передающиеся через некачественное мясо».

 

         На все поступившие по «горячей линии» вопросы даны исчерпывающие разъяснения в соответствии с положениями санитарного законодательства Российской Федерации и в области защиты прав потребителей.

 

Напоминаем, что в круглосуточном режиме без выходных дней можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

 

          Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр принимает одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.