УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О «горячей линии» по защите прав потребителей к Всемирному дню прав потребителей
18.03.2020

В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах,  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) в период с 11 по 25 марта 2020 г.  открыта «горячая линия» по защите прав  потребителей, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.

     

Время работы «горячей линии»:

понедельник-четверг –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;

пятница –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;

суббота-воскресенье –

выходной.

 

Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления  http://urpngt.rospotrebnadzor.ru в разделе «Обращения граждан».

При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Адреса и телефоны Управления, территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационного центра и консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора  8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составляет не более 1 минуты.