УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление), территориальными отделами Управления совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) в период с 09.03.2021  по 19.03.2021 организована и проведена Всероссийская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

Специалистами территориальных отделов Управления, консультационных пунктов ФБУЗ проведено 278 консультаций, из них  269 - по телефонам «горячей линии», 7 консультаций - на личном приеме, 2 консультации - по электронной почте.

По 3-м обращениям специалистами Западно-Сибирского территориального отдела Управления оказана помощь в подготовке проектов претензий.

Наибольшее количество консультаций поступило по вопросам под названием «прочие» - 94 вопроса  (34%). Граждан интересовали соблюдение пассажирами поездов дальнего следования и пригородного сообщения  социальной дистанции, использования пассажирами средств индивидуальной защиты. Также потребителей интересовали вопросы новшеств в Правилах продажи товаров по договору розничной купли продажи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463: можно ли в связи с введением новых правил фотографировать товар в торговом зале, обязательно ли наличие книги жалоб и предложений.

Второе место заняли вопросы по предоставлению медицинских услуг - 52 обращения, что составило 19%. Вопросы касались вакцинирования против COVID-19, сроков предъявления потребителем требований в отношении предоставления платных медицинских услуг.

По вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей  дано 43 консультации  (15%).

На все поступившие по «горячей линии» вопросы даны исчерпывающие разъяснения в соответствии с положениями санитарного законодательства Российской Федерации и законодательства в области защиты прав потребителей.

Напоминаем, что на Государственном информационном ресурсе для потребителей (ГИР ЗПП Роспотребнадзора) можно ознакомиться с нормативной базой по интересующим вопросам защиты прав потребителей, требованиях Технических регламентов Таможенного союза, с памятками, образцами претензий, исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024