УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Роспотребнадзор с 16 по 27 августа 2021 г. проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей
16.08.2021

Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту сообщает,  что в период с 16.08.2021 по 27.08.2021 открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления http://urpngt.rospotrebnadzor.ru в разделе «Обращения граждан».

При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Адреса и телефоны Управления, территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационного центра и консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

В круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора  8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.