УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Организация деятельности /
Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
10.09.2019
 
 

За период работы «горячей линии»  с 19 августа по 2 сентября 2019 года по вопросам качества и безопасности детских товаров,  школьных принадлежностей  территориальными отделами  Управления по железнодорожному транспорту  проведено   более 60 консультаций. Наиболее часто задаваемые вопросы касались:

- школьной мебели (наличие документов, подтверждающих качество и безопасность мебели; как правильно подобрать мебель в соответствии с ростом ребёнка и другие) – 10; 

        - качества и безопасности детской одежды и обуви (какие требования предъявляются к одежде; наличие документов, подтверждающих качество, сроки и условия возврата, порядок и сроки обмена детской одежды ненадлежащего качества, какая информация должна быть на этикетке на товарах, предназначенных для детей и другие) – 9;

- маркировки товаров – 7;

- иные вопросы – более 30.

 

Не было задано вопросов  по  изделиям для ухода за детьми и вопросов о гаджетах.

 

Не поступило ни одной жалобы на неудовлетворительное качество детских товаров, не составлялись претензии в адрес продавцов.

 

Территориальными отделами Управления за период проведения «горячей линии» подготовлено и распространено более 300 памяток (листовок) по выбору товаров детского ассортимента по следующим темам: «Что нужно знать при выборе и покупке школьной одежды», «Набор одежды  для детей-школьников», «Маркировка товаров  для детей», «О безопасности школьных товаров» и другие.