УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Организация деятельности /
О проведении «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров, новогодних подарков
02.12.2019

 

 

2 декабря стартовала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков.


В период с 02 по 21 декабря специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефонам единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков.

 

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы:

 по будням с 8.30 до 17.15, пт - с 8.30 до 16.00.

 

Специалисты Управления Роспотребнадзора дадут консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг, в том числе по вопросам:  

 

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине;

- о портале ГИР ЗПП.

 

В случае обнаружения некачественного товара в магазине потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

           Направить обращение в адрес территориальных управлений Роспотребнадзора можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайтах Управлений или почтой.