УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
О работе общественной приёмной по вопросам защиты прав потребителей на объектах железнодорожного транспорта
20.03.2012

 15 и 16 марта 2012 года на Ярославском вокзале г. Москвы руководством Московской железной дороги с участием специалистов Московского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту организована работа общественной приемной для пассажиров по вопросам пригородных перевозок – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».

 Акция приурочена к проведению мероприятий посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day). Основная задача, в диалоге «пассажир – перевозчик» выяснить, как пассажиры оценивают предоставляемые услуги.

 В пунктах работы общественной приемной осуществлялся приём граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении, распространялись информационно-разъяснительные материалы.

 Подобная практика способствует повышению информационной грамотности потребителей услуг железнодорожного транспорта и развитию пригородного пассажирского комплекса в целом.