УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Об обращениях граждан в I квартале 2015 года

 В I квартале 2015 года в центральный аппарат Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 231 письменное обращение граждан (I кв. 2014 г. – 156).
 Удельный вес обращений по вопросам в сфере защиты прав потребителей составил 51%, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства – 47%, по другим вопросам – 2%.
 В структуре обращений преобладали жалобы на услуги, предоставляемые на объектах железнодорожного транспорта, в том числе:

  • - в поездах дальнего следования – 20%;
  • - на пригородном железнодорожном транспорте – 45%;
  • - на качество оказания услуг на железнодорожных вокзалах – 3%;
  • - на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 6%;
  • - на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью объектов железнодорожного транспорта – 21%;
  • - прочие – 5%.

 Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
 Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (мск) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления в общественной приемной.
 

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024