УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
О праздновании Всемирного дня качества
10.11.2015

 12 ноября 2015 года  празднуется Всемирный день качества и безопасности товаров и услуг под девизом «Quality-Emotion-Inspiration» - «Качество - Эмоции - Вдохновение».
 
 Главной целью праздника «Всемирный день качества» можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. 
 
 Данная проблема подразумевает, что товары и услуги должны быть безопасными для человека и окружающей среды и  полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
 
 Качество товаров и услуг является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации, а самое главное -это  сохранение окружающей среды и здоровья человека.
 
 Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту информирует потребителей, что все желающие получить консультации по вопросам качества товаров и услуг,  могут обратиться по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, дом 17 или по телефону «горячей линии» Управления:  (499) 623-36-04 и территориальных отделов (раздел «Общественная приемная») согласно графикам.