УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
О работе с обращениями граждан за 11 месяцев 2015 года
08.12.2015

 За период январь-ноябрь 2015 г. в Управление Федеральной службы по надзору  в   сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по    железнодорожному транспорту поступило 1665 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 361 обращение, в поездах пригородного сообщения - 256 обращений.
 
 Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 46 %,  по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 51%, по иным вопросам - 3%.
 
 По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 184 протокола об административном правонарушении,    наложено   172   штрафа  на  сумму 822,4  тыс. рублей.
 
 В результате рассмотрения обращений по вопросам нарушения прав потребителей  принимались  меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина.
 
 Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.
 
 Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального  сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17. 
 
 Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в общественной приемной.