УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
О подписании соглашения между Роспотребнадзором и ОАО «РЖД»
24.12.2015

 Между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» 24 декабря 2015 года было подписано соглашение о сотрудничестве. От Роспотребнадзора соглашение подписала руководитель ведомства, главный государственный санитарный врач Российской Федерации Анна Попова, от ОАО «РЖД» – президент компании Олег Белозеров.
 
 Подписанное соглашение предусматривает взаимодействие двух структур по вопросам обеспечения здоровья пассажиров и защиты прав потребителей, в том числе, по доступности среды обитания пассажирского комплекса для лиц с ограниченными возможностями.
 
 Роспотребнадзор имеет в своей структуре специально созданное управление по железнодорожному транспорту и обеспечивающее надзор учреждение – Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту.
 
 Службой и ее учреждениями проводится не только санитарно-эпидемиологический надзор, но и научно-методическая работа по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах железнодорожного транспорта, в том числе по охране здоровья железнодорожников. Эти задачи обеспечивает встроенный в систему Службы ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены Роспотребнадзора», который в конце декабря празднует свое 90-летие.
 
 Совместное приложение усилий будет содействовать снижению уровня инфекционных и массовых неинфекционных болезней среди пассажиров и работников железнодорожного транспорта, предупреждению вредного воздействия на человека факторов среды обитания, проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий на объектах железнодорожного транспорта, транспортной инфраструктуры и социальной сферы, реализации прав пассажиров, как потребителей услуг железнодорожного транспорта.