УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
Об обязании ОАО «РЖД» обеспечить потребителей доброкачественной питьевой водой
16.06.2017
 
 
 
 27.10.2015 Железнодорожным районным судом города Воронежа удовлетворено в полном объеме исковое заявление Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (Юго-Восточный территориальный отдел) (далее по тексту – Управление), поданное в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц об обязании ОАО «РЖД», в лице Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной Дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД» (далее по тексту – ОАО «РЖД») устранить нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, устанавливающего требования к качеству подаваемой питьевой воды и обеспечению специального режима осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно – бытового водоснабжения на станции Тамбов, и обеспечить потребителей доброкачественной питьевой водой, соответствующей гигиеническим требованиям.
 
 05.05.2017 ОАО «РЖД» обратилось в Железнодорожный районный суд города Воронежа с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения вступившего в законную силу решения суда до 31.12.2017.
 
 Управление в судебном заседании настаивало на отсутствии оснований у юридического лица по отсрочке исполнения решения суда.
 
 08.06.2017 Железнодорожным районным судом города Воронежа отказано ОАО «РЖД» в предоставлении отсрочки исполнения вступившего в законную силу решения суда.