УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
О создании «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси
05.12.2017


 В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах с 8 по 22 декабря 2017 года будет функционировать «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси.
 
 Консультирование осуществляется  по телефону 8-499-623-36-04.
 
 Время работы «горячей линии»:
  • понедельник-четверг  –  с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;
  • пятница  –  с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;
  • суббота-воскресенье  –  выходной.
 Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления  http://urpngt.rospotrebnadzor.ru. в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
 
 Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура».