АО «Центральная ППК» обновила мобильное приложение

Защита прав потребителей

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (далее - АО «ЦППК») - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик Российской Федерации, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 субъектах России (г. Москва, Московская, Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская области).

Мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» — это важный инструмент взаимодействия с цифровой системой АО «ЦППК»:  пассажиры уточняют расписание электропоездов посредством телефона или планшета, могут проложить маршрут поездки, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения.

В настоящее время АО «ЦППК» разработало обновление мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК» для пользователей iOS и Android, которое позволяет оформлять справки об опоздании электропоездов, также все инструкции по активации билетов приведены к единому стилю и в целом  пассажирам стало проще взаимодействовать с цифровой системой Компании.
          Для устройств на Android обновление доступно уже с 1 июля 2023 г., в конце месяца оно появится и в App Store.

Привычный пользовательский функционал приложения «Расписание и билеты ЦППК» при этом сохранился для обеих операционных систем.