Для улучшения качества обслуживания пассажиров с июля 2017 г. на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах.
Информация на билете стала более наглядной и понятной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и др.
Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 г.
Также изменен формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций.
Кроме того, на билете указывается местное время отправления и прибытия поезда, а также разница местного времени с московским. Это позволит избежать путаницы и исключить случаи опоздания на поезд из-за неверного прочтения информации на билете.
Билет выглядит более современно и понятно для всех пассажиров.