УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОБ УПРАВЛЕНИИ /
Приём обращений

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту в электронном виде.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту.

  • Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление по вопросам, входящим в его компетенцию.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, обрабатываются отделом санитарно-эпидемиологического надзора Управления.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту и другие причастные организации.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
  • Отдел санитарно-эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту  оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
  • Без рассмотрения  останутся  обращения,  которые  содержат  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни,  здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи.
  • Обращение  рассматривается  в  течение  30  дней  с  момента  его  регистрации. По  истечении  указанного  срока  Вам  будет  направлен  письменный ответ  по  существу  поставленных  вопросов по указанному Вами адресу.
  • Если  Ваше  обращение  не  относится  к  компетенции  Управления  Роспотребнадзора  по  железнодорожному транспорту,  оно  будет  направлено на рассмотрение  в  другой  государственный  орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  вы  будете  уведомлены дополнительно.

 

Внимание!

Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Адрес для письменных обращений граждан: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17

Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону - 8-499-623-36-04.

Справочный телефон Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту - 8-499-623-36-04.

Также, вы можете отправить нам ваш запрос через электронную форму  или по факсу (495) 235-25-72.