УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ДОКУМЕНТЫ / Письма /
Письмо от 02.03.2011 № 01-09/347 "О Всемирном Дне защиты прав потребителей"
02.03.2011

Письмо от 02.03.2011  № 01-09/347                                   

 

        

Начальникам
территориальных отделов
Управления
Роспотребнадзора
по железнодорожному
транспорту

   
   О Всемирном Дне защиты прав потребителей

  В связи с проведением международной общественностью 15 марта 2011 года  Всемирного Дня защиты прав потребителей, а  также в соответствии с Планом действий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по подготовке к Всемирному дню защиты прав потребителей под девизом «Потребители за честные финансовые услуги» 15 марта 2011 года предлагаю:
•    довести информацию о тематике проведения Всемирного дня защиты прав потребителей до широкой общественности путем размещения соответствующей информации с средствах массовой информации;
•    предать широкой гласности результаты контрольно-надзорной деятельности территориальных отделов, проведенной в  2010 году, используя средства массовой информации;
•    организовать в территориальных отделах в преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей проведение телефонных «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей;
•    организовать консультирование потребителей в общественных приемных;
•    провести совместные конференции, совещания и тематические «круглые столы» в рамках проведения мероприятий, приуроченных к проведению Всемирного дня защиты прав потребителей, с участием представителей  железных дорог-филиалов ОАО «Российские железные дороги», банковских организаций, органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей;
•    организовать проведение тематических лекций, семинаров, уроков-практикумов, бесед, тренингов, факультативных занятий по актуальным вопросам защиты прав потребителей в общеобразовательных, средних и высших учебных заведениях;
•    организовать дискуссии и опросы населения по вопросам защиты прав потребителей;
•    использовать другие формы популяризации знаний в сфере защиты прав потребителей;
•    довести настоящее письмо до сведения руководства железных дорог-филиалов ОАО «Российские железные дороги».
Информацию о результатах проделанной работы представить в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту до 25 марта 2011 года. 


 

   Руководитель                                                                                  Ю.Н. Каськов