УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Санитарно-эпидемиологический надзор /
О создании «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
08.04.2019
   В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах,  консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) в период с 08 апреля по 28 апреля 2019 г. открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

   Специалисты Управления, территориальных отделов Управления,  ФБУЗ  будут консультировать всех желающих по вопросам:
- требования к качеству и безопасности продукции общественного питания;
- понятие  «качественный продукт питания»;
- требования к предприятиям общественного питания, как к объектам, относящимся к категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги для семей с детьми, а также предоставляющих отдельное детское меню;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- правила маркировки  такой продукции;
- правила оформления  претензии в адрес предприятия, реализующего некачественную продукцию общественного питания;
- информирование потребителей об адресах, др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного продукта.

   Консультирование  граждан осуществляется  по телефону 8-499-623-36-04.

   Время работы «горячей линии»:
понедельник-четверг –     с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;
пятница –     с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;
суббота-воскресенье –     выходной.

   Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

   Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

   Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

   Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

   На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора недоброкачественных, фальсифицированных продуктах, с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является контроль за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах общественного питания.