УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Юридический отдел / Новое законодательство /
О введении экстерриториального принципа предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений
02.02.2018

 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту информирует о переводе государственной услуги Роспотребнадзора по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (далее - государственной услуги по приему и учету уведомлений) на экстерриториальный принцип предоставления.
 
 Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги Роспотребнадзора по приему и учету уведомлений установлен Федеральным законом от 05.12.2017 № 384-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1500 «О внесении изменения в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений», а также приказом Роспотребнадзора от 07.11.2017 № 1055 «О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора от 24.09.2009 № 621».
 
 Введение экстерриториального принципа обеспечивает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность получения государственной услуги на всей территории Российской Федерации вне зависимости от субъекта, в котором они проживают или в котором находится их бизнес.
 
 Изменения направлены на повышение доступности государственной услуги по приему и учету уведомлений и снижение временных издержек.