УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ /
Защита прав потребителей
На железнодорожных вокзалах г.Москвы введены «электронные очереди»
05.02.2018
 
Итоги работы с обращениями граждан в 2017 г.
02.02.2018
 
Выбор безопасной стеклоомывающей жидкости
01.02.2018
 
О перевозке пассажиров с ограниченными возможностями за 2017 г.
30.01.2018
 
Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и сроков годности продуктов питания
23.01.2018
 
Об услуге по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты
23.01.2018
 
О создании «горячей линии» по приему купюр номиналом 2000 и 200 рублей
18.01.2018
 
О проведении эксперимента по маркировке табачной продукции средствами идентификации
16.01.2018
 
Определен девиз Всемирного дня прав защиты потребителей 15 марта 2018 года
16.01.2018
 
Памятка для потребителя по выбору продуктов питания
15.01.2018
 

Страницы:

12345678910111213141516171819202122232425262728