УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ /
Защита прав потребителей
Алгоритм действий потребителя в случае нарушения его прав
16.03.2021
 
О «горячей линии» по защите прав потребителей к Всемирному дню прав потребителей
09.03.2021
 
Как правильно выбрать безопасные продукты к Масленице
08.03.2021
 
Рекомендации гражданам: на что обращать внимание при покупке живых цветов?
05.03.2021
 
Определен девиз Всемирного дня прав потребителей 15 марта 2021 года
14.02.2021
 
Рекомендации по приобретению ювелирных изделий
12.02.2021
 
Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции
12.02.2021
 
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту с 08 по 19 февраля 2021 г. проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции
08.02.2021
 
Контроль качества и безопасности овощной продукции за 2020 г.
05.02.2021
 
О возобновлении пассажирского железнодорожного сообщения с Республикой Беларусь
04.02.2021
 

Страницы:

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546