УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О работе с обращениями граждан за II квартал 2014 года
01.07.2014

 Во 2 квартале 2014 года в центральный аппарат Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 161 письменное обращение граждан.
 Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 61%, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 37%, по иным вопросам - 2%.
 В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали жалобы на услуги, предоставляемые на объектах железнодорожного транспорта, в том числе:

  • -на поезда дальнего следования - 30%;
  • -на пригородный железнодорожный транспорт - 43%;
  • -на качество оказания услуг на железнодорожных вокзалах - 5%;
  • -на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли - 6%;
  • -прочие - 16%.

 Также поступали обращения на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью объектов железнодорожного транспорта, о неудовлетворительном санитарном состоянии территории, по вопросам загрязнения атмосферного воздуха.
 Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17. 
 Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) в общественной приемной проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.