УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Об проведении анкетирования пассажиров железнодорожного транспорта



 В рамках реализации Плана мероприятий Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека и Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») по проведению в 2016 году Года пассажира Управление Роспотребнадзора по  железнодорожному транспорту (далее - Управление) на доступном сайте проводит оценку качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте (в форме анкетного опроса).
 
 Начиная с 2005 года Управление последовательно и системно проводит работу, направленную на соблюдение прав пассажиров и обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности пассажиров при организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.
 
 Цель анкетирования - анализ качества обслуживания пассажиров, осуществляющих поездки в поездах дальнего следования, пригородного сообщения, находящихся на вокзалах, в том числе комфортности проезда  и сервисных услуг в поездах и на вокзальных комплексах, условий доступности для пассажиров с ограниченными возможностями пассажирских вагонов, вокзалов.
 
 Обобщенные результаты анкетирования и предложения по совершенствованию обслуживания пассажиров поездов дальнего следования, пригородного сообщения будут  доведены   руководству ОАО «РЖД».

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024