УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
На железнодорожных вокзалах г.Москвы введены «электронные очереди»
05.02.2018


 С 1 февраля на 8 столичных вокзальных комплексах (Курский, Павелецкий, Рижский, Киевский, Белорусский, Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы) начала функционировать «электронная очередь» в билетные кассы дальнего следования.
 
 Новая система позволяет равномерно распределять пассажиров по работающим кассам и экономить время ожидания в очереди.
 
 В основе работы «электронной очереди» заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, перевозки автомобиля или групповой поездки, другие услуги. Пассажиры могут выбрать на терминале интересующую их опцию, а система автоматически определит ближайшее свободное окно.
 
 Тестовая эксплуатация «электронной очереди» началась весной 2017 года на Ленинградском вокзале Москвы и позволила сократить время ожидания в очереди в часы пик более чем в 2 раза.
 
 До конца марта 2018 года «электронная очередь»  появится также еще на  8  вокзалах  ОАО «РЖД»:  Ладожском в г. Санкт-Петербурге,  Восстание в г. Казани и на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги  в городах Сочи, Хоста, Адлер, Олимпийский парк, Анапа, Краснодар.
 
 К концу 2018 г. системой управления «электронной очередью» планируется оборудовать в общей сложности 32 крупных вокзальных комплекса в таких городах, как Воронеж, Пенза,  Тюмень, Челябинск, Омск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток и др.