УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О консультировании потребителей
19.03.2018



 Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) напоминает, что каждый потребитель вправе направить в Управление обращение для получения консультативной помощи, а также с целью принятия мер административного воздействия в случае нарушения его потребительских прав исполнителями услуг.
 
 Письменные обращения потребителей принимаются в письменном виде по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, 17 и адресам территориальных отделах Управления. Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура»,
 
 Направить обращение в электронном виде возможно на официальном сайте Управления в разделе «прием обращений граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий,  предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
 
 Обращения также можно направить по средствам Государственной информационной системы по защите прав потребителей (ГИС ЗПП) на официальном сайте – www.zpp.rospotrebnadzor.ru