УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О проведении акции «День пассажира» на вокзале Новосибирск-Главный
19.03.2018


 Во исполнение Плана действий Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) к Всемирному Дню прав потребителей под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» Западно-Сибирским территориальным отделом Управления с участием руководства АО «Эспресс-пригород», Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Западно-Сибирского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»  15.03.2018 на вокзале   Новосибирск - Главный проведен «День пассажира».
 
 В ходе акции  пассажиры были ознакомлены с правилами проезда на поездах дальнего следования и пригородного сообщения, оформления и возврата электронных проездных документов, условиях оплаты проездных билетов с использованием билетопечатающих автоматов.
 
 Особое внимание уделено проблеме несанкционированной торговли на объектах железнодорожного транспорта и контролю за соблюдением норм, установленных Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
 
 По внутривокзальной громкоговорящей связи до пассажиров доведена информация о телефонах «Горячей линии» Западно-Сибирского территориального отдела Управления и Западно-Сибирского Дорожного филиала «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».