УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Об итогах мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей
30.03.2018


 В соответствии с Планом действий Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав    потребителей  и  благополучия  человека по подготовке к Всемирному дню прав потребителей под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer») Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) опубликованы 6 статей в ведомственных и местных средствах массовой информации, а также  на   сайтах Управления и  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
 
 Подготовлены информационные тексты в соответствии с тематикой  Всемирного дня прав потребителей, а также с иными аспектами защиты прав пассажиров железнодорожного транспорта для трансляции по громкоговорящей связи на вокзалах, в поездах дальнего следования и пригородных электропоездах. 
 
 Организованы  60 тематических «горячих линий» и проведены устные консультации на личном приеме на темы: «Как написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор», «Право потребителя на судебную защиту», «Как вернуть товар в интернет магазин», «Как написать претензию на некачественный товар».
 
 В общеобразовательных, средних и высших учебных заведениях проведено 28 «круглых столов»  на темы: «Мы юные потребители», «Интернет коммерция и права потребителя», «Потребительские права в цифровую эпоху», «Права потребителя при покупке товара в интернет - магазине»,  в которых приняли участие более 2,5 тысяч человек
 
 Разработаны 93 памятки  на темы: «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными», «Защита прав пассажиров, как потребителей услуг железнодорожного транспорта», «Изменения в проведении проверок по защите прав потребителей», «Безопасные покупки в сети Интернет» «Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции» и др.
 
 На сети железных дорог проводилось анкетирование пассажиров железнодорожного транспорта, учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений. Вопросы  анкет сформулированы таким образом, чтобы, отвечая на них, пассажиры узнавали  о своих правах.