УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Об оказании содействия пассажирам с ограниченными возможностями
27.04.2018



 За I квартал 2018 года на железнодорожных вокзалах обслужено более 40 тыс. маломобильных пассажиров, что почти на 70% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
 
 В настоящее время помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями оказывают специалисты Центра содействия мобильности ОАО «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») на 239 железнодорожных вокзалах российской Федерации.
 
 C начала 2018 года Центр содействия мобильности начал оказывать услуги на 58 вокзалах, в том числе на 28 крупных и 30 малых вокзалах    (Курск, Махачкала, Невиномысск, Прохладная, Горячий Ключ, Грязи Воронежские, Мичуринск Уральский, Валуйки, Астрахань, Саранск, Рузаевка, Владивосток, ст.ст. Александров, Смоленск-пригородный, Сергиев Посад, Брянск-Льговский и др.)
 
 Благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут получить необходимую помощь в оформлении проездных документов, сопровождении пассажиров по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и т.д.) до посадки в поезд.
 
 Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» обеспечивает предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8-800-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.
 
 Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются Центром содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.