УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О праздновании Всемирного дня качества
08.11.2018
 

 
 Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2018 г. он приходится на 8 ноября.
 
 Событие появилось в 1989 г. благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН.
 
 В 2018 г. Всемирный день качества проходит под девизом «Хочешь изменить мир – начни с себя!»
 
 Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания общественности к проблеме качества товаров и оказываемых услуг.
 
 Качество товаров и услуг относится к самым приоритетным проблемам в экономике всех ведущих стран мира. Определяя для себя качество, люди подразумевают качество жизни, основанное на благах современной цивилизации. К таким благам относятся и обеспечение благополучия окружающей среды, и сохранение физического здоровья человека, а также создание для него комфортных условий жизнедеятельности.
 
 Право потребителя на качество и безопасность товаров (работ, услуг) установлено Законом Российской Федерации  от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
 
 За 9 м-в 2018 г. Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) проведено 614 проверок за соблюдением требований Технических регламентов Таможенного союза (далее - ТР ТС), направленных на предотвращение причинения возможного вреда потребителям.
 
 В 18,2% проведенных проверок выявлены нарушения обязательных требований, установленных техническими регламентами.
 
 В структуре нарушений преобладали несоблюдение требований к маркировке продукции, отсутствие информации об использовании пищевых добавок, о пищевой ценности, количестве углеводов.
 
 За нарушение изготовителем и продавцом требований ТР ТС вынесено 240 постановлений о наложении административных штрафов на общую сумму 2 млн. 427  тыс.руб.
 
 Напоминаем, что важно не только правильно выбирать пищевые продукты, но и правильно их хранить и употреблять. Необходимо соблюдать температуру хранения и сроки годности продуктов, указанные на упаковке.
 
 Управление информирует потребителей, что все желающие получить консультации по вопросам качества товаров и услуг,  могут обратиться по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, дом 17, или по телефону «горячей линии» Управления  (499) 623-36-04 и территориальных отделов (раздел «Общественная приемная») согласно графикам работ.