УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
27.12.2018


 
 В преддверии новогодних праздников традиционно увеличивается спрос населения на услуги по перевозке, особенно на услуги  легкового такси и каршеринга.
 
 Каршеринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности).
 
 С 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. в управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по субъектам Российской Федерации открыта тематическая «горячая линия» по консультированию граждан по услугам такси и каршеринга.
 
 Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43