УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О сервисе поиска забытых вещей в поездах дальнего следования
06.03.2019
 
   Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания»  с марта 2019 г. могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте ОАО «Российские железные дороги (далее - ОАО «РЖД»).
 
   Новый сервис, работающий по принципу «одного окна», позволит значительно упростить и ускорить процедуру поиска забытых вещей.
 
   Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД» (https://lost.fpc.ru)
 
   В анкете потребуется указать имя (для обращения к заявителю), номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
 
   После обработки заявки пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей; будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям.
 
   Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.