УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О создании «горячей линии» по защите прав потребителей к Всемирному дню прав потребителей
15.03.2019
 
   В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах,  консультационном пункте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) в период с 11 по 25 марта 2019 г.  открыта «горячая линия» по защите прав  потребителей, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.

   В 2019 г. Всемирный день прав потребителей проходит под девизом «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства».

   Консультирование  граждан осуществляется  по телефону: 8-499-623-36-04.

   Время работы «горячей линии»:
понедельник-четверг –     с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;
пятница –     с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;
суббота-воскресенье –     выходной.

   Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления  http://urpngt.rospotrebnadzor.ru. в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

   Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адрес и телефоны консультационного пункта – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».