УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Об итогах мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей
01.04.2019
   В соответствии с Планом действий Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав потребителей и  благополучия  человека по подготовке и проведению  Всемирного дня прав потребителей под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer») информация о тематике проведения Всемирного дня прав потребителей доведена до общественности путем размещения на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ).

   Территориальными отделами Управления опубликованы 2 статьи в местных средствах массовой информации – газетах «Могочинский рабочий» (Забайкальский край), «Время» (Ставропольский край).

   Помимо постоянно действующих «горячих линий» в Управлении и территориальных отделах Управления, ФБУЗ,  филиалах по железнодорожному транспорту ФБУЗ Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации организованы  12 тематических «горячих линий» по вопросам дистанционной торговли в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 

   Выпущено и распространено на подконтрольных объектах и среди пассажиров железнодорожного транспорта 893 информационных памяток и буклетов, посвященных тематике  Всемирного дня прав потребителей и защите прав пассажиров железнодорожного транспорта, в том числе «Как выбрать смартфон», «Лучшие бренды». 

   В целях обеспечения права потребителей на просвещение территориальными отделами Управления проведены акции по  консультированию потребителей, при проведении которых до потребителей доводилась информация о контрольно-надзорной деятельности Управления в сфере защиты прав потребителей, о мерах, принятых к нарушителям законодательства в области защиты прав потребителей, предоставлялась информация о правах потребителей, в том числе при дистанционном приобретении товаров, о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП). Всего проведено 329 устных консультаций граждан.

   В общеобразовательных, средних и высших учебных заведениях проведено 38 семинаров и «круглых столов»  на темы: «Основы потребительских знаний молодежи при приобретении цифровых устройств», «Советы покупателям при приобретении смарт-устройств», «Интернет коммерция и права потребителя», «Права потребителя при покупке товара в интернет - магазине»,  в которых приняли участие более 2315 человек.

   Информируем, что каждый потребитель вправе направить в Управление обращение для получения консультативной помощи по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по вопросам защиты прав пассажиров железнодорожного транспорта.