УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Письмо № 04-09/505 от 01.03.2010 О Всемирном Дне защиты прав потребителей
04.03.2010


 

Письмо № 04-09/505 от 01.03.2010                           

Начальникам территориальных отделов

Управления Роспотребнадзора
по железнодорожному транспорту

 

О Всемирном Дне защиты прав потребителей

В связи с проведением международной общественностью 15 марта 2010 года  Всемирного Дня защиты прав потребителей предлагаю:

-   используя средства массовой информации предать широкой гласности результаты контрольно-надзорной деятельности территориальных отделов, проведенной в  2009 году;

 -   в преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей организовать в территориальных отделах проведение телефонных «горячих линий»;

-  анонсировать проведение консультирования в общественных приемных граждан, акцентируя внимание на предоставление потребителю информации в виде консультации;

- в рамках проведения мероприятий, приуроченных к проведению Всемирного дня защиты прав потребителей, провести совместные конференции, совещания и «круглые столы» с участием представителей  железных дорог-филиалов ОАО «Российские железные дороги», органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей;

-  организовать дискуссии и опросы населения по вопросам защиты прав потребителей;

-      довести настоящее письмо до сведения руководства железных дорог-филиалов ОАО «Российские железные дороги».

Прошу обратить внимание на заслуживающий внимания опыт Западно-Сибирской железной дороги по анкетированию пассажиров и железнодорожников с целью повышения уровня знаний о своих правах – как потребителей услуг.

В 2009 г. Западно-Сибирским территориальных отделом совместно с филиалом ФГУЗ в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей, проведено анкетирование пассажиров на вокзале ст. Новосибирск-Главный и в пригородном вокзале станции Новосибирск, в поездах дальнего следования и в санатории-профилактории «Восток» (г. Новосибирск).

Вопросы анкеты были сформулированы таким образом, чтобы, отвечая на них, граждане узнавали о своих правах. Всего в анкетировании приняло участие 893 человека. Обобщенные результаты анкетирования и предложения по совершенствованию обслуживания пассажиров доведены до сведения руководства железной дороги.

Информацию о результатах проделанной работы представить в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту до 25 марта 2010 года. 

   
      Руководитель                                                                                                   Ю.Н.Каськов