УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
О Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей в период с 19.08.2019 по 02.09.2019
19.08.2019
 
 

Специалисты Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление), территориальных отделов Управления,  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) проконсультируют граждан по вопросам требований к качеству и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей по телефону 8 - 495- 633-28-14.

 

Время работы «горячей линии»:

 

понедельник-четверг –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;

пятница –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;

суббота-воскресенье –

выходной.

 

Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

 

Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационного центра и консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

 

Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора  8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

 

Операторы Единого консультационного центра осуществляют прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составляет не более 1 минуты.