УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в период с 21.01.2020 по 04.02.2020 проводит Всероссийскую «горячую линию» по вопросу качества и безопасности молочной продукции и срокам годности
20.01.2020

Специалисты Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление), территориальных отделов Управления,  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ)  проконсультируют всех желающих по вопросам требований к качеству и безопасности  молочной продукции и срокам годности.

 Время работы «горячей линии»:

понедельник-четверг –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;

пятница –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;

суббота-воскресенье –

выходной.

Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Адреса и телефоны Управления, территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационного центра и консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора  8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составляет не более 1 минуты.