УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту защищает права потребителей. Итоги работы за 2019 год
14.02.2020

В 2019 г. Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) рассмотрено 2731 обращение, из них на нарушение прав потребителей – 1073, том числе неудовлетворительное оказание транспортных услуг – 535; в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1658 обращений, в том числе 1025 обращений о неудовлетворительных условиях проезда в железнодорожном транспорте (несоблюдение параметров микроклимата неудовлетворительное санитарно-техническое состояние электропоездов пригородного сообщения) и негативном воздействии железнодорожного транспорта на условия проживания.

По фактам нарушений, выявленных в ходе проверок:

- возбуждено 139 административных производств;

- хозяйствующим субъектам выдано 125 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации;

- в защиту неопределенного круга лиц в судебные инстанции направлены 6 исков, 1 иск – в защиту прав определенного потребителя.

Управление напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).

            На портале ГИС ЗПП (zpp.rospotrebnazor.ru) размещены сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, памятки по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей, сведения о результатах проверок, другая полезная информация для потребителей.