УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Об обновлении внешнего вида электронных билетов на поезда дальнего следования
06.07.2020

Электронные билеты, которые пассажиры могут оформить с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», получили новый внешний вид.

 

Покупать билеты онлайн предпочитают 60% пассажиров поездов дальнего следования. Перед поездкой такие проездные документы необходимо  распечатать или сохранить в телефоне.

 

Новый бланк электронного билета стал максимально информативным и персонализированным, что поможет пассажиру подготовиться к поездке и сделает само путешествие удобнее.

 

Вся информация на новом билете расположена в трех основных блоках: данные о пассажире и поездке, данные о тарифе и классе обслуживания и инструкция по посадке в поезд.

 

Данные пассажира и рейса (фамилия и инициалы, номер поезда, вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес вокзала отправления) выделены самым крупным текстом, чтобы эта информация считывалась максимально удобно. Впервые на билетах указывается адрес вокзала (что очень важно для городов, где станция отправления не одна), также здесь размещена информация о часовом поясе и времени в пути.

 

Второй блок нового билета содержит подробное описание тарифа и класса обслуживания, сервисов в вагоне и поезде и дополнительных услуг. Информация здесь представлена в основном в виде картинок и пиктограмм для более удобного восприятия.

 

Третий блок содержит информацию, которая поможет пассажиру при посадке в поезд. Это данные о документе, который нужно предъявить проводнику, отведенном на посадку времени, времени прибытия поезда на станцию назначения, необходимости визы в случае пересечения границы и т.д.