УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Сурдопереводчики онлайн будут помогать слабослышащим пассажирам на железнодорожных вокзалах
01.10.2020

ОАО «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») продолжается работа по повышению уровня адаптации вокзальных комплексов для пассажиров-инвалидов, малоподвижных граждан и других лиц с ограниченными возможностями.

Для повышения транспортной мобильности граждан с ограниченными возможностями на Казанском, Ярославском и Ленинградском вокзалах Москвы установлены первые по сети железных дорог Российской Федерации справочные видеотерминалы, поддерживающие технологию обслуживания слабослышащих пассажиров.

В дальнейшем проект будет распространен на все крупные вокзалы Российской Федерации.

С помощью современных видеотерминалов пассажиры получат справочную информацию об отправлении и прибытии поездов, а также об услугах и сервисах, представленных на вокзалах.

Для получения дополнительной информации в новых устройствах предусмотрен видеовызов оператора, который владеет языком жестов и готов оказать квалифицированную помощь слабослышащим пассажирам.

В рамках реализации пилотного проекта дежурные операторы, владеющие языком жестов, будут работать с 08:00 до 20:00. В дальнейшем планируется круглосуточный режим работы.

Видеотерминалы также планируется дооборудовать специальным механизмом для того, чтобы пассажиры, передвигающиеся на кресле-коляске, могли установить устройство на комфортной для себя высоте.