УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей /
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в период с 16.11.2020 по 30.11.2020 проводит Всероссийскую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга
16.11.2020

В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах,  консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) в период с 16 по 30 ноября 2020 г. открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга.

Консультирование  граждан осуществляется  по телефонам: (495) 633-26-59 и (495) 633-28-14.

Время работы «горячей линии»:

понедельник-четверг –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;

пятница –

с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;

суббота-воскресенье –

выходной.

Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, при необходимости, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.