УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Организация деятельности /
О Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
26.12.2019

26 декабря стартовала Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

 

Карше́ринг - вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний  или частных лиц. Особенности аренды транспортных средств определены нормами § 3 главы 34 Гражданского Кодекса РФ, в соответствии с которыми договоры аренды транспортных средств подразделяются на два вида:

- аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации (договор аренды транспортного средства с экипажем);

- аренда транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации (договор аренды транспортного средства без экипажа). При каршеринге имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами.

Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефонам единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) с 26 декабря по 15 января проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы:

 по будням с 8.30 до 17.15, пт - с 8.30 до 16.00.

В случае оказания некачественных услуг, потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес территориальных управлений Роспотребнадзора можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайтах Управлений или почтой.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.