УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
О работе с обращениями граждан за 2015 год
11.01.2016
 
 За 2015 г. в Управление Федеральной службы   по   надзору  в   сфере  защиты  прав потребителей  и  благополучия человека   по    железнодорожному   транспорту  поступило   1865 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 385 обращений, в поездах пригородного сообщения - 271 обращение.
 
 Обращения    по     вопросам    в     сфере     защиты   прав    потребителей составили   46 %,   по     вопросам    выполнения       требований   санитарного  законодательства - 51%, по иным вопросам - 3%.       401 обращение стали основанием для проведения проверок, информация по 212 обращениям подтвердилась в ходе проверки.
 
 По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 217 протоколов об административном правонарушении,    наложено   208   штрафов  на  сумму 961,7  тыс. рублей.
 
  Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.
 
Направить    обращение   в     адрес    Управления  Роспотребнадзора   по железнодорожному  транспорту    можно  в  электронном  виде  через раздел «Прием обращений граждан» официального  сайта, либо  в  письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.    Еженедельно   по  понедельникам  и   средам   с   14  до  18 часов    (моск.) проводится   прием   граждан   по     вопросам,   входящим   в    компетенцию Управления      Роспотребнадзора     по      железнодорожному   транспорту   в 
общественной    приемной.