УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Горячая линия Горячая линия
время работы: пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:00 до 12:45
Главная / ПРЕСС-ЦЕНТР /
О работе с обращениями граждан
24.10.2017
 


 Обращения граждан являются важным индикатором в оценке работы Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление), источником информации для принятия решений и свидетельствуют об активности граждан в намерениях отстаивать свои законные интересы и права, об увеличении потребительской грамотности.
 
 Работа с обращениями граждан позволяет установить и систематизировать направления деятельности Управления в наиболее неблагоприятных сферах с высоким удельным весом нарушений санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, определить причины возникновения обращений, привлечь к ответственности юридические и должностные лица, допустившие нарушения.
 
 За  3 квартал 2017 г. в Управление и его территориальные отделы поступило 503 обращения граждан по вопросам  нарушения законодательства в сфере защиты  прав потребителей и санитарного законодательства на железнодорожном транспорте.
 
 В том числе:
  • - по вопросам нарушения санитарно - эпидемиологических требований – 274 обращения (54,5%);
  • - по вопросам защиты прав потребителей – 216 обращений (42,9%);
  • - по правовым вопросам – 13 обращений (2,6%).
     
 По результатам  рассмотрения обращений:
  •  -   даны 384 разъяснения;
  •  - проведены 59 проверок и административных расследований, по результатам которых приняты меры административного реагирования;
  •  - переадресованы по компетенции соответствующих органов 60 обращений.
     
 Проведена 181 консультация в рамках работы Общественной приемной Управления и по «горячей линии».
 
 Письменное обращение можно направить в Управление по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17.
 
 Обращение в электронной форме направляются через на сайт Управления  http://urpngt.rospotrebnadzor.ru. (раздел «Обращения граждан»). При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
 
 Адреса и телефоны территориальных отделов Управления указаны на сайте Управления в разделе «Об Управлении/Структура».