Получатели услуг |
· юридические лица · индивидуальные предприниматели |
Необходимые документы
|
1. Заявление на переоформление санитарно-эпидемиологического заключения (оригинал, 1 шт.)
2. Документы, необходимые для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения (заверенная копия, 1 шт.)
Документы, подтверждающие факт реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Услуга оказывается бесплатно. |
Срок оказания услуги |
Срок переоформления санитарно-эпидемиологического заключения 7 дней |
Результат оказания услуги |
Выдается: 1. Санитарно-эпидемиологического заключение о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления видов деятельности (оригинал, 1 шт.)
2.Санитарно-эпидемиологического заключение о соответствии (несоответствии) проектной документации санитарным правилам (оригинал, 1 шт.)
Происходит: Внесение в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), проектной документации информации о санитарно-эпидемиологическом заключении, выданном взамен переоформленного. Формы получения:
|
Административные процедуры |
|
Юридические лица / Индивидуальные предприниматели
|
Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения заявитель представляет в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (территориальный отдел), выдавшее санитарно-эпидемиологическое заключение, заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в выданное санитарно-эпидемиологическое заключение |
За услугой можно обратиться |
|
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются |
|
Порядок обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (его территориальный отдел). Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (его территориальный отдел). Жалоба должна содержать:
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право обратиться в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (его территориальный отдел) за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа Роспотребнадзора, действия (бездействия) должностного лица территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок. По результатам рассмотрения жалобы Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (его территориальный отдел), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (его территориальным отделом) решения (далее - решение), заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |